m@factoryofwords.ru
factoryofwords
Главная » Аудит контента

Проверка качества текста

Рейтинг статьи

Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Загрузка...

Аудит контентаАудит контента однозначно необходим. Он позволяет в соответствии с результатами проверки внести правки, которые могут сделать страницу намного лучше. Такая операция позволит убедиться в качестве наполнения сайта, которое должно отвечать поставленным целям владельца. Соответствие материалов всем параметрам, наличие тематических ключевых запросов гарантирует улучшение показателя конверсии ресурса.

В зависимости от размеров сайта, правки контента после проведенной проверки могут занять несколько часов. Но результат не заставит себя ждать и эффективность деятельности заметно возрастет.

Составляющие аудита

Аудит сайта состоит из:

  1. Базовой проверки: анализ количества страниц, подсчет ресурсов, которые ссылаются на данный адрес. На этом этапе проверяется отсутствие нужных файлов, а также производится анализ посещаемости ресурса за последние несколько недель.
  2. Техническая проверка. На данном этапе выявляются проблемы связанные с отображением домена, его кодировкой, проверяется наличие идентификаторов и прочее.
  3. Анализ структуры подразумевает выявление уровня удобства ресурса для пользователей и результативное поисковое продвижение. Учитывая эти моменты возможно эффективное структурирование.
  4. Аудит контента сайта. Это завершающий этап проверки, который является наиболее значимой частью во всей процедуре.

Последний этап – наиболее трудоемкий и кропотливый. Он нацелен на выявление неоптимизированного, а значит – неэффективного материала на страницах Интернет-ресурса.

Аудит контента

Качественные статьи

На этапе аудита предусмотрена проверка качества текста, размещенного на Интернет-страницах. Изначально подразумевается выявление некачественных материалов, которые не работают на продвижение ресурса в поисковых системах. Под неэффективными статьями предполагается наполнение страниц текстами без ключевых слов или с запросами, не соответствующих тематической направленности сайта. Если отредактировать такие материалы, то можно сделать их интересными и оптимизированными, что наверняка оценят поисковые роботы и продвинут страницу в списке.

Для того чтобы сайт приносил прибыль и вызывал интерес у Интернет-пользователей, можно обратиться за помощью к профессиональным копирайтерам, которые знают все про уникальные статьи и сумеют наполнить ресурс познавательными, информативными и оптимизированными материалами. В написании текстов профессиональные работники агентств придерживаются следующих принципов:

Только такие материалы способны выдержать любую проверку и подтвердить уникальность текстов на портале, способствовать продвижению ресурса.

Форма Заказа

Имя
E-mail
Услуга
Ключи
Описание