m@factoryofwords.ru
factoryofwords
Главная » Маркетинг и продажи » Эффективность скидок или как увеличить конверсию?

Как увеличить эффективность скидок: 7 простых приёмов

Огромное количество компаний довольно часто предлагает скидки. Именно о них сейчас и пойдет речь. А вернее о том, как сделать так, чтобы они не пугали продавцов потерей денежных средств. Скидки должны действовать наоборот и привлекать результативностью и дополнительным заработком.

Случается так, что большинство компаний отказывается от системы скидок. Почему представители бизнеса не хотят предоставлять бонусные программы своим клиентам? Такое положение напрямую связано с тем, что введение систему скидок не приносит необходимого результата. И это совершенно неудивительно. На практике можно увидеть, что потребители вдоволь насытились всевозможными акционными товарами. В их головы уже попросту закрадывается мысль о том, что продавцы изначально устанавливают цены до максимума, а затем их снижают. И это не единственный случай, который вызывает клиентское сомнение.

Эффективность скидок

На фоне огромного количества скидок на сегодняшний день недостаточно их простого предоставления, надеясь на то, что клиенты оценят по достоинству выгодное предложение и продажи существенно увеличатся. Для успешного внедрения акционной системы необходимо уметь правильно преподносить ее. Таким образом, вы получаете положительный результат вместо новой статьи расходов. Собственно это и является основной целью предоставления скидок. Для ее достижения нужно знать несколько приемов. Используя грамотный и комплексный подход, можно добиться хороших показателей не только от новых акционных программ, но и увеличить эффективность старых.

Преимущества и недостатки системы скидок

Прежде чем перейти к обсуждению основных приемов, которые являются довольно интересными, необходимо рассмотреть все преимущества и недостатки системы скидок.

Как и все акционные предложения, бонусы помогают:

При этом необходимо помнить о том, что кроме плюсов, каждое предложение имеет свои минусы. К основным из них можно отнести:

Даже если учитывать эти существенные минусы, использование специальных приемов дает возможность перекрыть их плюсами. Рассмотрим по порядку.

Оригинальная и красивая упаковка

Для потребителя, как бы это странно не было, не меньшее значение имеет упаковка. Вероятность того, что покупатель выберет товар с красивой оберткой гораздо больше, чем продукцию без нее при условии одинакового качества. Поэтому она должна быть:

Это важно даже в том случае, если речь идет о сравнительно недорогой продукции. Каким образом можно применить к системе скидок? Да очень просто. Предлагаемые бонусы должны быть хорошо одеты, независимо от того распространяются они по Интернету, непосредственно в магазине или на следующую покупку. При этом их оформление должно быть стильным и дорогостоящим. Скидки не должны представлять собой дешевый кусок бумаги с набором букв, который вдобавок еще и помятый.

Бонусы – это не только выгодно, но и красиво. Они могут быть оформлены в различных вариациях. Например:

В данном случае действует единственный принцип – красивое предложение. То есть, оригинально упаковываем его с помощью слов, демонстрируя выигрыш потребителя в цифрах. Покупатель должен осознавать, что приобретает продукцию по КРАСИВОЙ цене.

Если рассматривать на примере, то предлагая скидку на недорогой товар в пределах 5 % лучше всего подать ее в денежном эквиваленте. Допустим, вы предлагаете минус 10 % на жевательную резинку. В таком случае озвучить проценты будет намного выгоднее, чем, к примеру, написать «минус три гривны».

Простой способ получения

В большинстве случаев с целью получения скидки необходимо собрать определенное количество бонусов, купонов и т.д., а затем вклеить их в бланк. И только после этого прийти в компанию. Согласитесь, неприятное занятие, да и значительно отнимает время. Мало кто возьмется за подобное дело, несмотря на то, что скидка может быть достаточно приличной.

Самое главное, что необходимо помнить, – удобство и простой способ получения увеличивает вовлеченность целевой аудитории. Не усложняйте процесс, выстраивая на пути потенциального клиента множество препятствий.  При организации системы скидок не действует принцип «кто захочет, тот получит».

Лучше всего, когда клиент заполняет только одну графу, а не указывает все свои персональные данные. Или же можно ответить на пару вопросов, исключая целый список. В противном случае вас просто ждут дополнительные расходы и больше ничего.

Торжественность

Эффективность скидок

Если присмотреться, то можно заметить, что большинство владельцев бизнеса бросается из крайности в крайность. Деловые люди ставят перед собой цель предоставления бонусов по одному, но каждый день. Это в корне неверно.

Эффективными скидками является атмосфера чего-то необычного, оригинального и быстропроходящего. Бонусы, которые действуют постоянно, со временем утрачивают свою привлекательность. Они уже не вызывают бум среди потребителей и становятся чем-то обыденным. Потенциальные покупатели перестают обращать на них внимание, так как скидки уже не вызывают ажиотажа.

Доверие потребителей вернуть очень сложно, поэтому важное правило – не злоупотреблять акционными предложениями. Приучайте их к торжественности и ищите золотую середину.

Предоставление выгод для клиента

От того, каким образом предоставлены скидки, непосредственно зависит их результативность. Поэтому необходимо грамотно озвучить свое предложение, учитывая интересы целевой аудитории.

Нужно использовать тот факт, что потребитель в большей степени хочет просто получать, а не экономить свои денежные средства. Так, например, при покупке стирального порошка предложите своим потенциальным клиентам второй в подарок, вместо того, чтобы писать «скидка – 50 %».

В общем, суть ясна.

Установление ограничений

Этот вариант является наиболее старым, но одним из самых результативных способов. При одинаковых условиях скидки на один и тот же товар в разных магазинах вероятность приобретения больше в том случае, где создается дефицит продукции. В таком случае клиент хочет приобрести вопреки всему.

Приведем пример. В одном магазине на товар скидка 30 %, а в другом – 30 % не больше 5 единиц в один чек. В первом случае клиент может даже не отреагировать на акционное предложение, во втором же у него в голове создается эффект дефицита и желание потребителя приобрести продукцию, которая заканчивается, становится сильнее.

Устанавливать ограничения необходимо. При этом не нужно вдаваться в крайности.

Рекламные стратегии

Реклама, реклама и еще раз реклама. Именно она является двигателем торговли. Однако для того, чтобы что-то продать, необходимо что-то предложить. Это должно быть сделано таким образом, чтобы об этом узнало максимально большое количество потенциальных клиентов.

Проведение рекламных мероприятий способствует значительному продвижению товаров и услуг. Организовывайте маркетинговые стратегии для того, чтобы о вашем акционном предложении узнала целевая аудитория. Это может быть:

Любой вид рекламной кампании поможет существенно увеличить конверсию.

Адекватность

Для того чтобы не потерять репутацию скидки должны быть адекватными. Как это? Важно изучить рыночную ситуацию, а также своих конкурентов. В противном случае вы рискуете установить акционную цену на порядок выше, чем в соседнем магазине.

Правдивость и актуальность помогут привлечь внимание целевой аудитории.

Еще кое-что полезное

В обязательном порядке объясните своим клиентам, почему вы предоставляете скидки. Они должны знать, что это не утилизация продукции или надуманный ход со стоимостью. Прилагайте к акционным предложениям сертификаты качества и т.д. Чем выше цена товара, тем больше возникает вопросов у целевой аудитории.

Предыдущая новость Вернуться Следующая новость