m@factoryofwords.ru
factoryofwords
Главная » Блог » с формой заказа » Тексты на заказ – лучший способ презентовать свой сайт

Тексты на заказ – лучший способ презентовать свой сайт

Написать тексты на заказ — с этой услугой, сталкивается любой, кто имеет отношение к разработке сайтов. Ведь лучшей презентацией и способом продвижения сайта или любого другого проекта всегда будет сопроводительное слово. Тексты на заказ дают гарантию успешного продвижения в любом начинании, главное, чтобы материал был написан настоящим профессионалом, знатоком своего дела.

Корпоративные сайты, посадочные страницы и просто интернет-магазины сегодня никак не могут существовать и вести свою продуктивную деятельность без информации с правильной подачей на своих веб-страницах.

В любом случае, чтобы сайт развивался и приносил прибыль, качественное наполнение контентом должно иметь место. Только человек, который дружит со словом, сумеет качественно написать тексты на заказ, в выгодном и презентабельном свете презентовать продукцию или услуги, донести до потенциального покупателя необходимость приобретения того или иного товара.

Основные типы информации

Контент – оптимизированная информация, размещаемая на страницах сайта. Существуют следующие виды контентной информации:

Текст – это самый распространенный и востребованный вид контента. Все тексты на заказ должны быть уникальны – это обязательное требование. Это всегда можно проверить, используя специально разработанные программы, которые способны анализировать материал с выявлением идентичной информации на других сайтах. Поисковые системы способны распознать неуникальный текст, что в конечном итоге приводит к запрету сайта для индексирования и ранжирования модератором поисковой системы. Таким образом, неуникальный контент – это гарантия отсутствия в поисковой выдаче.

Желая получить тексты на заказ, важно быть уверенным в том, что нужно сайту. А итог должен быть таким, что текст сможет работать и привлекать клиентов, потенциальных покупателей.

К вопросу оформления заказа следует подойти со всей ответственностью. Это процедура не в один клик, а четко проработанная схема, которая нацелена на достижение положительного результата.

Как получить тексты на заказ?

Существует несколько этапов в процессе осуществления заказа:

  1. Правильная формулировка задачи копирайтеру. Прежде всего, сам заказчик должен понимать, что в конечном результате должны делать тексты на заказ какие задачи они способны будут решить для развития сайта.
  2. Формирование технического задания копирайтеру. После четко поставленных задач, следует составить техническое задание (ТЗ). Итог проделанной копирайтером работы напрямую зависит от правильно сформулированного ТЗ.

Следовательно, для того, чтобы получить тексты на заказ, необходимо предоставить подробную информацию о себе, о сайте и дополнить  список перечнем требований к работе копирайтера.

  1. Осуществление переговоров между заказчиком и исполнителем. В момент таких переговоров оговариваются интересующие нюансы, актуальные для двух сторон. Не всегда оговоренные в ТЗ сроки, пожелания могут утверждаться во время ведения переговоров. Они нацелены на то, чтобы заказ текста устраивал и исполнителя, и заказчика. Также уточняется стоимость за 1000 знаков и размер предоплаты, который варьируется в диапазоне 20-70% от общей суммы.
  2. Утверждение заказного текста. Текст должен быть грамматически, орфографически, стилистически правильно изложен исполнителем.

После того как тексты на заказ написаны и получены, заказчику следует ознакомиться с материалом и проверить его. Копирайтер передает заказчику только уникальный текст, с наличием СЕО составляющих, которые способствуют его продвижению в поисковых системах.

  1. Правки выполненного материала. Материал отправляется на доработку автору в том случае, если тексты на заказ не соответствуют ТЗ. Только после того, как внесены правки, и текст соответствует поставленным изначальным задачам, статья оплачивается полностью.

Вообще, тексты на заказ могут нести в себе разные цели и выполнять различные функции:

Чтобы получить тексты на заказ, необходимо предоставить вместе с ТЗ информацию такого рода:

Основные характеристики технического задания

Заказчик должен четко сформулировать ТЗ, которое гарантирует выполнение материала согласно прописанным требованиям. Техническое задание состоит из:

Виды заказных текстов

Компания может осуществлять заказы текстов разного рода:

  1. Копирайтинг – профессиональный, качественный и интересный текст, который способен выполнить только знающий и опытный копирайтер. Текст должен быть полезным для читателя, информативным, презентационный характер. Такие материалы не должны утомлять посетителей сайта.

Виды копирайтинга:

1.1 Прямого отклика. Его цель – склонить посетителя осуществить действие в один клик. Такой ход часто применяется при разработке «лэндинг пэйдж», одностраничных сайтов, смысл которых и заключается в стимулировании посетителя нажать кнопку и зарегистрироваться на сайте или купить товар.

1.2 Информационный вид. Имеется в виду, что пишутся тексты на заказ, которые будут информировать посетителей на темы, интересные им. В основе этого вида и лежит написание уникальных и оригинальных текстов от автора.

1.3 Имиджевый тип – нацелен на создание имиджа товару, фирме, торговой марке.

  1. Рерайтинг – изменение имеющегося исходного варианта текста на сайте, который после обработки должен стать уникальным и адаптированным под поисковые запросы. Путем лексического изменения исходного текста получаем рерайт. Для грамотного рерайтинга применяются следующие техники обработки информации:
  1. SEO тексты на заказ – информация нацеленная на продвижение сайта в поисковых системах, повышение его позиций в списке страниц запросов. Возможно написание SEO-копирайтинга и рерайта. Заказ СЕО-оптимизированного текста – это то, что предполагает получить заказчик вне зависимости от того, заказал он текст на сайт с исходным материалом (рерайтинг) или с написанием уникального авторского текста (копирайтинг).

SEO-тексты обладают способностью:

Варианты заказа работ

Существует 2 основных места, куда можно обратиться, чтобы заказать тексты на заказ (рерайт или копирайтинг):

Естественно, эти 2 способа разнятся и в ценовой политике, и в уровне надежности, и в степени «защищенности», которая оказывается заказчику. Остановив выбор на бирже статей, заказчику первостепенно следует проработать не одно предложение и не одну кандидатуру копирайтера-фрилансера, для того, чтобы не ошибиться и в результате остаться довольным проделанной работой.

Фрилансер – свободный работник, не подчиненный никаким организациям и структурам. Он сам решает с кем вести сотрудничество, договаривается об условиях трудовой деятельности, сроках выполнения заказов. Заключая своего рода  договор с таким работником, владелец веб-ресурса не может быть уверен в том, что его заказ материалов единственный у фрилансера, и что только его заданию будет уделено максимум времени.

Конечно же, есть и свои преимущества. Работа фрилансеров на биржах оценивается гораздо дешевле. Но стоит ли так экономить в вопросе продвижения собственного бизнеса? На этот вопрос должен ответить себе каждый заказчик сам. Еще следует обратить внимание, это то, что фрилансеры не могут гарантировать качество материала. От этого теряется время, ведь тексты идут на доработку.

Работа сотрудников специализированных агентств оценивается дороже. Дирекция фирмы несет ответственность за качество; внутри коллектива есть редактор, который повторно после копирайтера проверяет информацию и при необходимости отправляет на доработку или корректирует их. Цепочка, построенная в специализированных организациях, намного надежнее. Оговоренные сроки также прописываются в договоре и будут соблюдены. Заказать тексты в копирайтинговых фирмах – это значит сэкономить время и быть уверенным в достойном уровне выполненных работ. Обратившись к профессионалам с заказом статей для своего сайта с целью его дальнейшего продвижения, заказчик платит за качество в обслуживании, за возможность живого общения с исполнителем заданий, материал выполняется с учетом всех требований и пожеланий клиента.

Основные информационные текстовые материалы

В зависимости от деятельности сайта клиент может заказать написание таких текстов:

  1. Статьи – интересный, информативный материал, который содержит общую мысль. При их написании исполнитель нацелен на исключительность материала, своевременность и актуальность тематики. Цель – информировать, заинтересовывать посетителей сайта, чтобы на этом ресурсе они нашли полный ответ на свой вопрос.
  2. Карточки товара – заказ таких текстов актуален и востребован среди владельцев интернет-магазинов. Карточка товара способна кратко изложить преимущества и характеристики предлагаемой продукции.
  3. Тексты для главной страницы сайта – к таким текстам опытные исполнители, профессионалы своего дела подходят с особой ответственностью. Все потому, что именно статьи стартовых страниц, их содержание презентуют весь сайт в целом. Главная страница должна суметь заинтересовать, раскрыть суть деятельности, стартовая страница – визитная карточка всего сайта.
  4. Пресс релиз – оповещение и информирование о предстоящих событиях аудитории, на которую рассчитывает клиент. Стиль написания корректируется в зависимости от пожеланий заказчика и от тематики событий.
  5. Рекламные тексты – презентация товаров или услуг сайта для того, чтобы как можно точнее, лаконичнее донести до потенциального покупателя, что именно данный товар – лучший. Цель – вызвать максимальный интерес у клиента и косвенно склонить его к приобретению продукции этого сайта.

Помимо вышеперечисленных видов, все чаще производятся заказы текстов для групп в социальных сетях и для форумов, их наполнение интересной и привлекательной информацией, занятными темами для обсуждений.

Оформляя заказ текстов, владелец сайта должен в итоге получить уникальный, хорошо сложенный контент, который сможет заинтересовывать посетителей. Потому это оптимальное решение для перспективного и результативного продвижения сайта.

Если начат новый бизнес и планируется создание сайта, будет актуальным вопрос его наполнения для привлечения аудитории и оптимизации сайта. Только тексты на заказ способны разрешить ситуацию и изменить положение дел в лучшую сторону. Используя ключевые слова и фразы, опытный копирайтер сможет написать уникальный и интересный посетителю текст, который будет работать на продвижение сайта и может способствовать получению прибыли.

Требования к текстам на заказ

Обращаясь к специализированным копирайтинговым агентствам, каждый клиент получает возможность выдвинуть ряд требований:

В свою очередь копирайтеры, которые берутся за выполнение заказа, обязуются создать материал, который:

Как правило, при выборе компании для дальнейших заказов текстов, следует изучить рынок и предложения на нем, узнать о деятельности нескольких компаний и таким образом создать общую картину, которая сформирует перечень лидеров отрасли.

Весомыми критериями, на которые следует обратить внимание, при выборе агенства копирайтинга является следующее:

Заказ текстов для сайта – ключ к успеху и процветанию любого бизнеса. Такое денежное вложение, бесспорно, окупиться довольно быстро, если для этой работы были выбраны квалифицированные и опытные специалисты. Тексты на заказ способны привлекать покупателей на сайт и популяризировать страницу.

Только грамотный подход сможет гарантировать положительный результат в написании текстов любой тематики. Создание такого контента и его размещение на страницах сайта способны улучшить показатели в рейтинге поисковых систем и способствовать прибыльности ресурса.

Форма Заказа

Имя
E-mail
Услуга
Ключи
Описание