m@factoryofwords.ru
factoryofwords
Главная » Услуги

Студия Фабрика Слов

Услуги копирайтинга

Рейтинг статьи

Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 оценок, в среднем: 5,00 из 5)

Загрузка...

Копирайтинг – деятельность, направленная на написание уникальных рекламных и презентационных текстов. Его основная суть – решение ряда коммерческих задач с помощью слов. Это мощный инструмент, позволяющий оказывать влияние на целевую аудиторию. Работа копирайтера – анализ соответствующей тематики, железная логика, мышление и только потом уже создание самого материала. Услуги профессионалов включают непосредственно:

Расценки на копирайтинг варьируются в зависимости от предъявляемых требований, объемов работы и сроков сдачи. Системный подход к решению задач обеспечивает эффективность воздействия на целевую аудиторию и успех рекламной кампании. Стоимость подобных материалов отличается более высоким уровнем ценовой политики.

Текстовое наполнение сайта играет важную роль для позиционирования компании и выделение ее на фоне конкурентов. Продающий копирайтинг отличается от других видов тем, что его можно измерить. Конверсия является показателем результативности размещаемой информации. Большинство текстов пишется посредством использования триггеров и маркетинговых моделей. Они служат для убеждения потенциальных покупателей. Их основная задача – привлекать внимание и продавать товар или услуги.

Особенности качественного контента

Написание коммерческого материала – это, прежде всего, маркетинг и продажи. В зависимости от объема и предназначения определяется стоимость создания уникального контента. Как правило, расценки на копирайтинг устанавливаются, начиная с 1000 символов.

Статьи для сайта должны быть написаны, опираясь на интересы целевой аудитории. Это способствует эмоциональному воздействию на посетителя интернет-ресурса. Ему необходимо знать и понимать, что это именно то, что решит его проблемы.

Основные требования, предъявляемые к качественному тексту:

Эти составляющие обеспечивают создание материала, который будет работать на своего владельца. Использование большого количества ключевых запросов может привести к заспамлености. В таком случае применяется SEO-оптимизация. С ее помощью можно сделать текст понятным для поисковых систем и читателя.

Продающий копирайтинг – искусство создания авторских статей на заданную тему, используя несколько достоверных источников и личный опыт. Материалы на заказ – это всегда:

Превращение посетителя в покупателя – основная цель создания маркетинговых текстов. Нужно увеличить продажи? Альтернативный вариант – заказать уникальный контент. Он существенно повышает конверсию интернет-ресурса. Цена материалов определяется исходя из количества знаков.

Разновидности копирайтинга

Копирайтинг – это материал, направленный на популяризацию товаров и услуг. Выделяют несколько его видов:

Независимо от предназначения текста, его основная цель – продать товар. Статьи для сайта должны раскрывать суть и концепцию маркетинговой стратегии ненавязчивым способом, используя скрытую рекламу. Применение подсознательных манипуляций способствует эффективному воздействию на потенциального покупателя.

Прямая реклама призывает совершить какое-либо действие незамедлительно. Имиджевый копирайтинг – один из составляющих брединга. Он работает на отсроченную продажу. Другими словами, закрепляет образ компании в сознании человека или создает имидж конкретной продукции. Информационные статьи – тексты для веб-сайтов и любые материалы на заказ. Им присуща оригинальность и уникальность, а стоимость существенно отличается от других видов.

Антикризисное решение для бизнеса

Продающий копирайтинг – основа раскрутки сайта. Экономия на проведении рекламной кампании может привести к плачевным результатам. Сокращать затраты на продвижение интернет-ресурса необходимо с умом. Альтернативный вариант и антикризисное решение – покупка уникального контента. Постоянное размещение материалов дает возможность сайту оставаться на плаву и занимать лидирующие позиции. Это постоянный рост посещаемости и отличное дополнение к другим инструментам оптимизации.

Статейное продвижение – наполнение ресурса обзорами, новостями и другими видами материалов. Это способствует:

Оптимизация интересных статей под ключевые запросы позволяет привлечь большее количество посетителей. Материал должен создаваться с учетом интересов целевой аудитории. Как правило, написание текстов начинается с объема – 1000 знаков. Однако при желании клиента, копирайтеры берутся за работу и при меньшем количестве символов.

Затраты на контент возвращаются владельцу в виде прибыли. Удивительно, но хорошо написанный текст (по всем правилам), может увеличивать конверсию до 80 %.  Продающий копирайтинг повышает посещаемость и превращает посетителя в покупателя. Выгода, которую получает заказчик при статейном продвижении, очевидна:

Написание рекламного материала

Реклама – двигатель торговли. Это общеизвестный факт. Соблюдая все правила маркетинга можно продать все, что угодно. Основные требования при написании рекламных текстов:

Интересное, информативное и полезное содержание сайта существенно увеличивает продажи. SEO-копирайтинг – эффективность работы написанного текста. Он убеждает потенциального клиента в необходимости покупки товаров и услуг. Уникальные материалы отлично индексируются поисковыми системами, что способствует улучшению рейтинга интернет-ресурса. Стилистическая целостность и легкость восприятия – основные критерии качественного текста.

Форма Заказа

Имя
E-mail
Услуга
Ключи
Описание